четверг, 16 августа 2012 г.

Дайджест номер два

Простите ребят, не удается мне сразу о событиях писать, может мое отвращение к twitter'у в этом виновато:3 но тем вот он второй дайджест последних событий Маси.
  1. АзияБриз 2012
  2. Ходил я на это мероприятие в приятной компании в лице Настеньки, было круто и весело, правда фотографий мало хороших получилось, но все-же такие были
    Настенька ^_^

    Предлагаю вам посмотреть небольшой фотоотчет:
    ГульГир няя!!!
    ТруЪ анимешник
    А у меня есть фото с Хоро
    Неко-уши и борода, so hardcore!!!
    Нужно больше труЪ анимешников
    ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!
    ВЛААААААААААД!!!
    НАСТЕНЬКА МИМИМИ:3
    Аниме фест и без ЮРИ - не аниме фест, а на АБ с эти все хорошо
    Посмотреть все фотографии можете в плючаче или контактике.



  3. Slogger - труЪ фотограф:3
  4. Думаю такой подзаголовок подойдет, недавно попалась халтурка - помочь знакомому фотографу снять свадьбу, ну и сам я снимал, поднимал скилл так сказать, вообще было круто привезли, дали поюзать крутую оптику, накормили, отвезли домой, да еще денег дали, мимими по чаще бы так. фоток нет тк не обрабатывал их.


  5. Проект: "Спроси Шелдона"
  6. Последняя работа, крутой сайтик где вы можете спросить у Шелдона стоит ли вам что-то делать или нет, может снаружи он и простой, но вот его внутренности зачетны, работает и хоститься на GAE с поднятым Tornado, но о бэк-енде вам лучше расскажет HgeN, я же делал фронт-енд, сам сайтик простой, и был довольно быстро написан, а вот админкой я горжусь мало того что это все одна html страница так оно еще и работает.