суббота, 16 марта 2013 г.

#построк

Таки весна на дворе, пора выходить из зимней спячке и вспоминать о бложике.
Ничто не вечно
от чистого сердца, всем, Большое Спасибо!

 #Все тлен

Построк в последнее время стал основной музыкой которую я слушаю, хоть и не единственной, еще мне удалось выбраться на последний концерт AW80D, там была офигенная атмосфера "исходности", на удивление при прослушивание построка в живую, нет желания умереть, "живой построк - оживляет", много снимал видео, одно даже успел с утреца смонтировать (вот мне не спится ><), согласен есть ляпы и недочеты, но все же наслаждайтесь:



 #Безысходность 

На стадии рендера возникла "небольшая проблемка", мой любимый kdenlive, вылетал после нажатия "Выполнить сборку", скажу сразу, она решилась установкой более свежей версии (0.9.2 -> 0.9.4) из репы "ppa:sunab/kdenlive-release"

 #Исходность

Фото, а возможно еще пару видео будет в скором времени, также я прикупил еще пару билетов