суббота, 8 июня 2013 г.

Извращения

Почему бы не поковырять Хром ОСь?
С такими словами я начинал выкачивать дистр.


ОСь мне понравилась, 70% моего пребывания у компа делает намного удобней.

Список контактов открывается кнопкой снизу, рядом отображаются открытые чаты
Пони присутствуют
Но посидеть на видео-встрече не удалось. По ссылке отдает EXE-шник ><

Плагин Talk в системе стоит
Уведомление
Можно настроить чьи уведомления будет показываться

А тут начинают бугуртить остальные 30% моего досуга.
- У тебя есть только браузер! что если тебе надо будет что-нибудь написать\обработать\смонтировать? перезагрузишься в полноценную ось?
- Нет!
И это действительно ненужно, как и тни, можно просто запустить стандартный WM, при этом не потеряв хромооболочку, но сначала его надо будет поставить, что в целом благодаря энтузиастам делается в две команды.

:3
Когда все докачается и распакуется достаточно в терминале ввести две команды: "shell" и "sudo startxfce4" (или аналогичную для вашего WM)

Готово


Хотя если вы приверженец вима, то кодить можете прямо так, он присутствует из коробки

В общем мне понравилось, удобно и красиво, при необходимости получить больше возможностей из неё можно, линукс же! Теперь еще сильней хочу обзавестись Chromebook Pixel.