пятница, 16 декабря 2011 г.

Муки дизайна...

Вот и доделал я наконец логотип для движения "Green School", было много работы, мало вдохновения, но я считаю что уже готов финальный вариант. 
Посмотреть его, и ознакомится с процессом вы можете под катом.

Как все начиналось

Первый вариант, был крайне убог...
Первый вариант
Затем применив талант художника, Никиты Мишкина, был нарисован черновик и началась моя работа по "векторизации" набросков
Черновик
Второй вариант был уже лучше, он не был так убог, но планета на фоне явно не подходила по смысловой нагрузке
Второй вариант
Затем я попытался исправить ситуацию. Поставил фотографию школы на фон, получилось не очень
Третий вариант
Ну после этого я забросил, разработку логотипа, пока меня не осенило
Финальный вариант
Этот вариант был безупречен и стал финальным. С ним я создал заготовку для создания социалок, выходцы из которой надеюсь скоро будут развешаны по школе